Какой фирмы гель лучше брать?

Тема в разделе "Гелевое наращивание ногтей", создана пользователем Marta, 6 сен 2010.

1. Marta

Marta New Member

В области наращивания ногтей я новичок (занимаюсь этим всего один единственный месяц) и мне бы хотелось узнать ответ на множество моих вопросов. Мой первый вопрос: какой же фирмы все же лучше всего покупать гель для наращивания? Гель - это очень важный препарат и не хотелось бы ошибиться в его выборе. Помогите с выбором! Спасибо, заранее!:)

оформить кредит онлайн не выходя из дома, вы всегда сможете купить платные шаблоны для dle по выгодной цене
  2. Maria

Maria New Member

А вы на каком геле проходили обучение?
    Из недорогих рунейл можно. Я на Патриса нейл работаю, хороший. Вроде ирискей неплох, говорят.

оформить кредит онлайн не выходя из дома, вы всегда сможете купить платные шаблоны для dle по выгодной цене
  3. Я пользуюсь продукцией cNI и всегда довольна Мне нравиться, что уже много лет качество продукции неизменно...:)

4. я совсем недавно обучилась на calgel и уже попробовала на клиентах, они кажется очень довольны, одна проносила около месяца и ничего не лучилось:)

5. Я уже давно наращиваю гелями фирмы Irisk Professional.Мне очень нравятся,легки в работе,никаких отслоечек,камуфляж не просвечивает и цвет идеальный.:)

6. swetik2307

swetik2307 New Member

Да, я тоже пользуюсь фирмой "Ириск". и знакомым тоже нравиться.:cool:

7. Natlux

Natlux New Member

гели Trendnails

К нам в студию можно придти и протестировать гели из ГерманииTRENDNAILS
    Cанкт-Петербург,Невский пр.48,офис406

8. swetik2307

swetik2307 New Member

Перехожу на фирму ruNail!!! Недорого и даже очень ничего:D

9. ibd-super

ibd-super New Member

самый лучший гель ibd

Я пользуюсь ibd
    Никогда не было проблем ни с наращиванием, ни с клиентами. Всем довольна. Лучшие цены на этот гель 30$, банка 56гр. розница и 25$ опт.
    Всем советую пользоваться оригинальным американским гелем.

10. Лина

Лина New Member