В области наращивания ногтей я новичок (занимаюсь этим всего один единственный месяц) и мне бы хотелось узнать ответ на множество моих вопросов. Мой первый вопрос: какой же фирмы все же лучше всего покупать гель для наращивания? Гель - это очень важный препарат и не хотелось бы ошибиться в его выборе. Помогите с выбором! Спасибо, заранее!
А вы на каком геле проходили обучение? Из недорогих рунейл можно. Я на Патриса нейл работаю, хороший. Вроде ирискей неплох, говорят.
Я пользуюсь продукцией cNI и всегда довольна Мне нравиться, что уже много лет качество продукции неизменно...
я совсем недавно обучилась на calgel и уже попробовала на клиентах, они кажется очень довольны, одна проносила около месяца и ничего не лучилось
Я уже давно наращиваю гелями фирмы Irisk Professional.Мне очень нравятся,легки в работе,никаких отслоечек,камуфляж не просвечивает и цвет идеальный.
гели Trendnails К нам в студию можно придти и протестировать гели из ГерманииTRENDNAILS Cанкт-Петербург,Невский пр.48,офис406
самый лучший гель ibd Я пользуюсь ibd Никогда не было проблем ни с наращиванием, ни с клиентами. Всем довольна. Лучшие цены на этот гель 30$, банка 56гр. розница и 25$ опт. Всем советую пользоваться оригинальным американским гелем.
Давно пользуюсь давно Lady Victory ничего плохого сказать не могу, а именно гели из евроколлекции ,последний раз заказывала на ногтиках.Так отличный гель хорошей вязкости,работать им очень удобно.Не желтеет,что очень важно.Легко опиливать и не пузырится.Правда есть и недостаток маленький обьем при частом использовании хватает не надолго.
Мне нравится Fermata style, но недавно для себя открыла Lady Proff универсальный гель. Им и укрепляю ногти, и наращиваю. Проблемные ногти под гель-лак выравнивает отлично. Можно снимать жидкостью. Мне еще у леди профф понравилось, что этот универсальный гель можно сочетать с универсальной базой и топом, которые также подходят и для гель-лака. Удобно с собой носить, тысячу баночек не таскать.