konfetka, Если ты про их гели,то не плохо,особенно цветные,не текут,не желтеют,но он печёт,если потолще положить. Для меня у них оди большей(-)эта гели у нас не продаются,мне привозили как призент из россии.так бы пользовалась вполне.
я пользуюсь cni, еще раньше использовала "джину" правда хорошего качества(для тех кто не знает её 8 видов), конечно с базовым гелем cni, а перед новым годом она исчезла, и появилось еще больше левака, хотя старая мне очень нравилась ни отслоек, ни сломов и прозрачность хорошая, а сейчас остаеться только вспоминать её себестоимость, на плохой работать не хочется, плохая репутация распространяется быстро, вот и приходиться поддерживать cni, хотя он тоже отличный, правда дорогой
я работаю 4 года с "ЕzFlow" "ibd" "All Season"и "Salon" все замечательные только "Salon"-2х фазный очень густой и с ним сложно работать,а так ни каких проблем.цены у них разные но все дорогие и качество хорошее,попробуйте.
А я работаю на испанской фирме CLeMatiS (т.к. я на этих материалах проходила обучение). Пробовала гель и цв. акрилы от ru.Nail, вроде бы ничего, можно пользоваться. А недавно купила камуфлирующую пудру от Kinetics (США), но еще на испробовала.
У меня акриловые пудры и ликвид "Ириски"! Мне очень нравятся, хотя мне особо сравнивать не с чем. Вот что очень-очень порадовало: у Irisk есть ликвид в маленькой фасовке. Очень удобно для начинающих вроде меня (или с собой куда-нибудь в поездку взять, на всякий случай). А так вообще я пользуюсь гелями Patrisa Nail, всем довольна.
я работаю в городе южный,так вот этот очень маленький городок и они требуют, а чтоб их не терять приходится играть так как они хотят. иногда даже не знаю что еще придумать,вот если бы я умела работать акрилом и лепку красивую лепить то это было бы лучше.
GlaMyrka, Ой, я вообще впервые про это прочитала..... Надо будет где-нибудь найти этот лак и попробовать))))