С чего начать?

Тема в разделе "Проблемы новичков", создана пользователем Ноготок, 23 дек 2010.

1. Ноготок

Ноготок New Member

Всем привет! Я регулярно хожу на наращивание ногтей (типсы-гель), меня все устраивает. Дизайн, как правило, френч. Но мои ногти отрастают слишком быстро, приходится часто ходить на коррекцию или наращивать заново, иногда отлетают некоторые... Хотелось бы самой делать это дома, так как выходит слишком накладно для меня. Пройти курсы подготовки сейчас тоже нет возможности. Я много раз наблюдала как мне наращивают гелевые ногти на типсы, смотрела ролики в интернете. Мне кажется, у меня получится! Конечно, я не собираюсь работать с акрилом и формой, я не профессионал. Просто хочется иметь красивый маникюр))) Что посоветуете? Какой начальный набор приобрести (лампа, гели, пилки и т.д.)? И главное, чего делать не стоит, в чем я могу ошибиться? Может, у кого то был подобный опыт? Ногти собираюсь делать, как я уже сказала, гелевые на типсах френч.

оформить кредит онлайн не выходя из дома, вы всегда сможете купить платные шаблоны для dle по выгодной цене
  2. Maria

Maria New Member

Джекки Чан прыгает вроде тоже несложно :)

Могу радостно поделиться своим опытом самоучки. Та же ерунда была, слишком дорого выходило обслуживаться в салоне, а свои ногти не радовали. Учиться не было ни денег, ни времени.
    Итак, итоги.
    Во-первых, дешевле не выйдет, выйдет дороже. Нет универсального списка материалов, Вам в любом случае придется пробовать разные материалы, инструменты, пытаясь найти то, с чем будет удобно работать именно вам. С непривычки убьете инструменты в момент, понадобятся новые. Купите много ненужного и будете гадать потом, куда бы это пристроить. В общем поверьте, единственный финансовый плюс в том, что все можно приобретать в рассрочку. Но и результат тоже получите в рассрочку :)