Выкладывание акрила на формах для наращивания ногтей.

Выкладывание акрила на формах для наращивания ногтей.


В случае работы с формами выкладывание выполняется так же по скульптурным зонам. Наденьте форму, продезинфицируйте ноготь и приступайте. Кончик можно выкладывать из одного шарика, как и в случае работы на типсах. Но, безусловно, проще и качественнее это можно сделать двумя. Поэтому продемонстрируем этот вариант. Возьмите шарик правильной консистенции и положите его ниже намечаемой линии “улыбки”. Почему намечаемой? Работа с цветными препаратами дает возможность варьировать высоту этой линии, тем самым изменяя длину натурального ногтя. Тонкости такого моделирования будут освещаться в главе, рассказывающей о работе с проблемными ногтями. Снимите шарик аккуратно с кисти, не раздавливая. После этого примните его средней частью кисти. Затем начинайте раскладывать сначала в одну сторону, а затем в другую, не трогая самый центр. Полученная полоска должна быть шире, чем натуральный ноготь.

Выкладывание акрила на формах для наращивания ногтей.

Раскладывание, не затрагивающее центра, дает толщину в середине ногтя, которая затем будет уменьшаться к боковым сторонам. Сдвиньте к центру полученную полоску материала до размера ногтя и приподнимите ее, формируя самый уголок “улыбки”. Нажмите кистью на угол, сдвигая излишнюю толщину на середину ногтя. Повторите то же самое с другой стороны. Разгладьте поверхность, не формируя линию “улыбки”. Получился квадрат, являющийся контуром будущего ногтя. Вторым шариком необходимо “нарисовать” “улыбку”, довести толщину в центре до нужной величины и сгладить весь кончик. Если с первого шарика Вам удалось сделать нужную толщину и высоту уголка, то второй шарик необязательно затягивать на него. Если уголки не получились, то достраиваете их маленькими сухими шариками. Построение кончика в два приема позволяет контролировать качество и дает результат лучше, чем при работе с одним. Чаще всего ошибкой мастеров как при работе этим способом, так и при работе одним шариком, бывает следующее. Снимая шарик с кисти, производят сильное его “раздавливание”, что сразу ведет к неправильной раскладке. Большая часть материала уходит на линию “улыбки”, а то и гораздо выше, остальная сваливается на бока, которые приобретают непомерную толщину (рис.86-Д). Посмотрите на ноготь со стороны клиента. На боках толщина должна плавно переходить в натуральный ноготь, середина – гораздо толще. Если все в порядке, то приступаете ко второй и третьей зонам. Они выкладываются точно так же, как и при работе на типсах.

Формирование линии “улыбки”.

Создание этой линии – камень преткновения для многих мастеров. Но она же говорит и о высоком профессионализме ее создателя в случае четкого исполнения. Линия “улыбки” – один из важнейших критериев на всевозможных конкурсах по моделированию. Но она важна и при работе в салонах, потому что ею можно зрительно удлинить и вытянуть” широкий и короткий натуральный ноготь, а можно из красивого сделать уродца. Можно ее “нарисовать”, а можно придать ей форму кривобокой ухмылки или оскала саблезубого тигра. Причем популярность этой линии растет, так как клиенты все больше отдают предпочтение двухцветным, более натуральным по виду ногтям. Как же достичь отличного результата? Откроем некоторые секреты ее создания.

Во-первых, красивую “улыбку” можно сделать не всякой кистью. Лучше всего для этого подходит овальная с острым кончиком. Во-вторых, при формировании этой линии большое значение имеет консистенция смеси. При большом количестве мономера очень трудно получить четкую линию, т.к. покрытие “плывет” и линия не формируется. При сухой смеси она также не получается, потому что материал застывает раньше, чем мастер успеет сделать “улыбку” красивой. При выработке нужной консистенции большое значение имеет, как это не странно, количество жидкости в емкости, с которой работаете, т.е. в стаканчике. Немаловажным фактором является и размер кисти. Начнем с последнего.

Маленькая кисть не может набрать и удержать большое количество влаги. В соответствии с размером мала и сила ее давления. Поэтому при работе с такой кистью приходиться использовать большее количество мономера, т.е. брать более жидкую консистенцию или работать маленькими шариками. При жидкой консистенции, как упоминалось выше, трудно создать совершенную линию, а работа несколькими шариками ведет к появлению “мраморного” эффекта. Большая кисть, как это не парадоксально на первый взгляд, требует при работе меньше жидкости, т.к. во-первых, благодаря ее величине велика сила ее давления, а во-вторых, густота волоса позволяет удерживать большое количество влаги. Т.е. мономера, оставшегося на кисти от первоначального ее пропитывания, вполне хватаем для раскладки материала на ногте. Поэтому, количество жидкости в стаканчике не должно превышать уровень, равный 1/3 величины рабочей части кисти. При большем количестве жидкости в стаканчике происходит повторное пропитывание всей кисти и консистенция смеси будет мокрой. Короче говоря, при набирании мономера должен
пропитываться только самый кончик кисти. Благодаря этому расход жидкости минимальный и себестоимость материала, идущего на моделирование, очень низка. Это, как бы, два основных момента, которым необходимо следовать при работе.

Говоря о красивой линии “улыбки” мы имеем в виду следующее: ее четкость, постоянство цвета, симметричность, идентичность на каждом пальце, и соответствие с формой и состоянием натурального ногтя. О первых двух моментах речь шла выше. По поводу симметричности, наверное, все просто. Уголки “улыбок” на каждом из пальцев должны подниматься на одну и ту же высоту и быть симметричными относительно центра пальца. Поверните руку так, чтобы смотреть на нее со стороны клиента.

Выкладывание акрила на формах для наращивания ногтей.

В этой позиции удобно проверять не только симметричность “улыбки”, но и идентичность длины ногтей.

Выкладывание акрила на формах для наращивания ногтей.

Вообще, идентичность, т.е. одинаковость чего-то, имеет отношение не только к длине ногтей, но и к форме линии “улыбки”. Высота уголков и форма этой линии должна быть одинаковой на всех пальцах. Поставьте руку так, чтобы были видны сбоку все пальцы, и каждый следующий от указательного был немного выше предыдущего. В таком положении хорошо видна “улыбка” на всех пальцах, даже на большом.

Часто возникает следующая проблема: линии “улыбок” на натуральных ногтях все разные. Что делать? В таком случае эту линию нужно “рисовать”, т.е. создавать новую форму, которая на некоторых ногтях может совпадать с родной. На других же следует чуть-чуть задирать ее, или наоборот опускать, приближая ее к нарисованной. Вот здесь мы подошли к основному: линия “улыбки” может существенно изменить форму ногтей. Проще всего сделать прямую линию в месте перехода одного цвета в другой. Но эта форма зрительно укорачивает ноготь и делает его некрасивым. Конечно, сделать конкурсную линию “улыбки” трудно. Но при работе с клиентами и не стоит делать ее слишком глубокой. Для создания красивого ногтя, даже при коротком ногтевом ложе, совершенно достаточно чуть-чуть скруглить ее, “провалить” в середине. И ноготь получится совершенно иным. Тем самым можно зрительно увеличить длину ногтевой пластины и сделать красивый ноготь даже из такого, который далек от совершенства. Но при этом, конечно, не стоит забывать об идентичности этой линии на каждом из десяти пальцев. Создание совершенной линии “улыбки” требует от мастера большого умения, а следовательно, и труда, и опыта, и терпения. Многие профессиональные издания советуют при отсутствии навыков использовать при работе ярко-белые “френч” типсы с фиксированной линией “улыбки”. К сожалению, это применимо только при достаточной длине ногтевой пластины или при наличие свободного края, на который эти типсы наклеиваются. В противном случае происходит значительное укорачивание и так не слишком длинной ногтевой пластины, что, согласитесь, не делает ноготь краше.

Оцените статью
Журнал ногтевой моды
Добавить комментарий